+7 (383) 220-50-11
Главная » Техническое обслуживание помещений
Поиск по сайту
Новости
01.04.2019

Ремонт москитных сеток

Вниманию владельцев рамочных москитных сеток!!!

подробнее...

30.11.2018

Внимание! На рынке ремонта окон орудуют мошенники !!!

 

Уважаемые владельцы пластиковых окон, будте особо бдительны!

 

В последнее время на рынке ремонта пластиковых окон появляется все больше и больше организаций, которые предлагают Вам ненужные услуги за огромные деньги!!!

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

подробнее...

Rambler's Top100

Техобслуживание помещений

техобслуживание помещений
Опыт работы более 10 лет
Цена:
от 3 000 руб.
Оставить заявку
Обратная связь
Ваше имя или название организации
Ваш E-mail или телефон*
Текст

Техническое обслуживание по программе «Абонемент» от 3000 руб. в месяц!

Если решение бытовых вопросов отнимает много сил и рабочего времени, но вы не желаете содержать в штате дополнительный административно-хозяйственный персонал, оформите договор на техническое обслуживание помещений от компании «Стройиндустрия» и различные непредвиденные поломки больше не станут для вас отвлекающим фактором.

+7 (383) 220-50-11

Компания «Стройиндустрия» предлагает 2 варианта сотрудничества:
  • Абонентское обслуживание в рамках пакетных услуг по тарифам «Эконом», «Стандарт» или «Комплексный».

Узнать подробнее...

  • Разовое обслуживание на основании утвержденных расценок (с прайс-листом можно ознакомиться здесь).

Узнать подробнее...

Наши специалисты с 2008 года оказывают комплекс сервисных услуг для обеспечения работы всех инженерно-технических систем на должном уровне.

Кому выгодно абонентское обслуживание
  • средним и небольшим компаниям
  • магазинам
  • медицинским учреждениям;
  • организациям общественного питания (ресторанам, кафе и пр.);
  • косметологическим салонам;
  • образовательным центрам и частным детсадам;
  • турагентствам;
  • нотариальным и адвокатским конторам и т.д.
Порядок выполнения работ по абонентскому техобслуживанию
  1. Вы оставляете заявку на техническое обслуживание офиса и оказание услуг ремонтного обеспечения по телефону или через сайт за 2 рабочих дня до начала работ.
  2. Наш представитель выезжает к вам для осмотра объекта и необходимой починки.  В аварийных ситуациях выезд осуществляется в течение 12 часов.
  3. По окончанию ремонта, ведется учет выполнения работ мастером или представителем компании, с помощью специального бланка, в который заносятся пометки.
Почему техническое обслуживание выгодно для Вас
  1. За вашей компанией закрепляется универсальный мастер, который оперативно и качественно устранит широкий диапазон проблем, возникающих в процессе эксплуатации Вашего помещения.
  2. При возникновении сложной поломки к работе подключается узкоспециализированный мастер (электрик, сантехник, плотник, отделочник и т.д.).
  3. Нет никакой необходимости держать в штате соответствующий персонал и выплачивать ему зарплату, предоставлять оплачиваемый отпуск и осуществлять прочие выплаты.
  4. Для решения сложных задач по ремонту больше не придется тратить свое время на поиски специалистов из сторонних организаций.
  5. Все взаиморасчеты в нашей компании производятся официально, в рамках заключенного договора и все расходы можно списать на затраты предприятия.
Ответим на Ваши вопросы

г. Новосибирск, ул. Сухарная, д.35, кор. 13

E-Mail: info@gla-myrka.ru

Остались вопросы? Обращайтесь!
Заказать обратный звонок
Обратная связь
Ваше имя или название организации
Ваш E-mail или телефон*
Цель обращения*